Энтони Маринелли хорошо известен в музыкальной индустрии: за свою карьеру клавишник участвовал в записи множества знаменитых песен в качестве сессионного музыканта. В портфолио Энтони — работа с Майклом Джексоном, Кенни Логгинсом и Лайонелом Ричи, написание музыки к фильмам «Самолётом, поездом и автомобилем» (Planes, Trains & Automobiles, 1987), «Молодые стрелки» (Young Guns, 1988) и «Внутреннее расследование» (Internal Affairs, 1990).
Рассказывая об аккордовом синтезированном звуке, Мэлони вспомнил виниловую пластинку «Невероятные звуки Synclavier II» (англ. The Incredible Sounds of The Synclavier II), продававшуюся в 1980-х годах в качестве дополнения к журналу Keyboard Magazine. Синий винил можно было приобрести за $1, а сама она представляла собой сборник пресетов синтезатора Synclavier.
Я слышал историю, что Майклу понравился звук, который он услышал на этой пластинке, и он предложить начать «Beat It» именно с него. Это был один из пресетов, запрограммированных Денни Джагером, и именно он и сыграл демонстрационную партию [для винила «The Incredible Sounds of The Synclavier II»]. В какой-то момент стало понятно, что нельзя просто так взять и использовать этот звук, поэтому было решено воссоздать его с помощью реального Synclavier.