музыка синтипоп

Depeche Mode: легендарная музыка

Depeche Mode могли бы легко пойти по стопам U2 Rattle and Hum и нанять молодого модного режиссера музыкального видео, чтобы создать гламурный концертный фильм, представляющий их как музыкальных полубогов. Вместо этого они наняли известного документалиста Д.А. Пеннебейкера, чья история восходит к таким новаторским фильмам, как «Не смотри назад» (1967) и «Монтерей Поп» (1968) Боба Дилана.

Гламур обнаруживается только тогда, когда Depeche Mode находятся на сцене. В остальное время Пеннебейкер бросает трезвый взгляд на скучную гастрольную жизнь и банальные подвиги музыкальные группы подростков-победителей конкурсов, которые следуют за группой через всю страну до конечной остановки в Лос-Анджелесе.

Хотя Depeche Mode были постоянными хитмейкерами в своей родной Великобритании, до выхода в 1987 году альбома «Music for The Masses» им не удалось добиться значительного успеха в Америке. Возможно, они играли передовую электронную поп-музыку во времена расцвета MTV, но они создали себе преданных поклонников в Штатах, как и любая уважающая себя рок-группа, устраивая убойные живые шоу и гастролируя со своими узкими английскими задницами. Танцующий до упаду и поющий от души Дэйв Гэхан был одним из лучших фронтменов той эпохи. Несмотря на то, что группа играет музыку, которая легко могла бы быть запрограммирована, члены группы Мартин Гор, Энди Флетчер и Алан Уайлдер играют почти все вживую на стойках с клавишными, синтезаторами и электронными барабанами и другими музыкальными инструментами.

В случайных интервью участники группы рассказывают, что за пределами своих прибрежных баз, где они постоянно собирают от 10 до 15 тысяч человек, они по-прежнему играют перед толпами до 2000 человек в таких аванпостах, как Нэшвилл. Приезжая в столицу кантри-музыки, они заходят в гитарный магазин, Гор играет убедительный блюзовый грув на винтажном Rickenbacker, и покупают пачки кассет с записями олдскульного кантри и рокабилли. Между остановками тура они проходят через утомительные саундчеки, невежественных радиодиджеев и снисходительные интервью. Один журналист получил более реальную историю, чем он предполагал, когда спросил проволочного Гэхана о его последней драке.